+7 (812) 336-65-94

KLM перерабатывает ПЭТ-бутылки

KLM производит инструменты из ПЭТ бутылок

20 ноября 2019 г.

KLM Royal Dutch Airlines перерабатывает ПЭТ-бутылки для изготовления инструментов для ремонта и технического обслуживания самолетов. Пустые бутылки собираются в конце каждого полета и превращаются в нить, материал, используемый в 3D-принтерах. Этот процесс означает, что пустая бутылка с водой может оказаться частью оборудования, напечатанного на 3D-принтере, что экономит время и деньги на проектирование и техническое обслуживание.

 

Точно так же, как обычные принтеры используют чернила, 3D-принтеры нуждаются в нити для печати. KLM покупал этот материал у внешних поставщиков. Но теперь пустые ПЭТ-бутылки с его полетов доставляются в компанию по переработке в обмен на высококачественные пластиковые гранулы, которые являются основным материалом накаливания. Тонны пластиковых бутылок, которые снимаются с самолетов в аэропорту Амстердама Схипхол каждый год, перерабатываются в эту нить.

 

KLM Engineering & Maintenance уже довольно давно использует 3D-принтеры для ускорения процессов ремонта и обслуживания. Например, были разработаны специальные заглушки, чтобы гарантировать, что отверстия в ободах не будут закрашены при окрашивании колес на Boeing 737.

 

Во время технического обслуживания турбинных лопаток защитная лента больше не используется в отделе обслуживания двигателей. Он был заменен 3D-печатью обложки. А инструмент Engine Services, предназначенный для удаления багажных отсеков на борту самолета Boeing 787, означает, что эту задачу теперь может выполнять один механик вместо двух.

 

В настоящее время E & M использует около 1,5 кг высококачественной нити каждый день. Поскольку теперь KLM поставляет ПЭТ-бутылки в качестве сырья, стоимость этой нити снизилась с 60 евро / кг до всего 17 евро / кг. Работая с компанией по переработке отходов Morssinkhof Rymoplast и производителем нитей Reflow, KLM теперь может быть не только инновационным в использовании 3D-печати, но и сделать процесс круглым.

 

KLM стремится сократить объем отходов на 50% в 2030 году по сравнению с уровнем 2011 года. Это будет достигнуто за счет уменьшения общего количества отходов и увеличения количества, которое можно переработать. В 2018 году KLM сократило отходы на 9%, а 28% оставшихся было переработано.